пятница, 7 апреля 2017 г.

"АТС. Как много в этих буквах..." Догоняю 3-й этап.



Привет!

Я буквально на минутку, показать свою серию-догоняшку по третьему этапу АТС-ного проекта в блоге "Посиделки за скрапом". 
Признаюсь, мне этот этап с самого начала казался самым интересным и увлекательным, но я неожиданно именно на нем застопорилась. Вообще я обожаю покупать кружавчики, и у меня их накопилось уже приличное количество. Но вот применять их в открытках как-то не слишком получается, да и пуговицы в качестве ОЭ меня прямо-таки завели в тупик - куда бы я их ни прикладывала, мне все казалось неуместным и неправильным. В результате сделала  - снова - мини-серию из двух карточек на пасхальную тему, применив в ней шитье, наверное, самым банальным способом из возможных. А с ОЭ пуговки тоже схитрила - использовала пуговицы в виде заек, как раз подходят к пасхальной теме) Скажу сразу, что не слишком горю желанием меняться на эти карточки, так как по части аккуратности тоже есть проблемы, и такие АТС-ки мне как-то не очень хочется отправлять людям. Но если кто-то все же пожелает обменяться, не откажусь, конечно, но я предупредила)

В общем, вот моя серия "Пасхальная" из двух карточек.
№1
№2
На этой карточке виден, пожалуй, самый большой косяк этой серии - неровность под подложкой из-за того, что я сначала попыталась приклеить ее на горячий клей. 

Ну вот и все на сегодня, убегаю! Постараюсь не опаздывать в последнем этапе)
И простите, что практически ни у кого не оставила комментариев по АТС 3го этапа - очень уж суматошные и загруженные эти две недели... Добиралась до компьютера лишь поздно вечером, но все же я рассмотрела все карточки, именно в этом этапе, как мне показалось, все участницы творили с особым воодушевлением и фантазией! Искренне сочувствую ДК, даже не знаю, как они будут ТОП по этому этапу выбирать)))

Пока, до скорой встречи!




37 комментариев:

  1. Уррраааа, а вот и долгожданная Ира со своей порцией красоты подоспела :)!...
    Классная серия, мне вот очень нравится!!! Мило, трогательно, очаровательно и позитивно - вот что я могу сказать об этих карточках. А мелкие недочеты - так это же изюминки, которые делают твою серию еще более оригинальной)))!!!
    В общем, здорово, что ты с нами в этом проекте. И с нетерпением ждем работы по 4-му этапу ;). С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за хорошее настроение, захвалила))) Я прямо другими глазами на эти карточки взглянула) Ага, целый фунт изюма, не меньше)))

      Удалить
  2. Ира! классные они-яркие, позитивные, веселые! А пуговицы-зайцы -прикольные)) Даже жалко, что у меня АТСок нет-я бы поменялась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасииибо!) Рада, что тебе понравилось! А ты делаешь вообще АТС? Я впервые делаю, и как-то затягивает)

      Удалить
    2. Никогда не делала)) как-то не сложилось)

      Удалить
  3. Какие прикольные зайцы!!))) Карточки хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова, так приятно!

      Удалить
  5. вааааай, супер-супер!!!! я в восторг от зайчаток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Вот какие зайки ми оказались, всех умилили)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да, жаль только, что к празднику карточка до адресата уже не доберется, время поджимает уже.

      Удалить
  7. Ира, они чудесные! И недочетов совсем не видно. 4 этап успеешь? Добавь в этот пост, тогда другие участницы тебя увидят и обменяются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Буду очень стараться успеть! Может, лучше отдельным постом? Если успею, конечно, до закрытия линков.

      Удалить
  8. Ирина, я попросила бы 1. Если тебе так удобно, отправить две :) Очень праздничные, я люблю этот светлый праздник. У меня скоро будет новая серия, если понравится, конечно же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, буду только рада обменяться еще одной карточкой, тем более, что первую еще не отправила. Буду ждать твоей серии)

      Удалить
  9. Девочки, огромное спасибо всем за комментарии, так подняли настроение!) Подробнее отвечу всем завтра, сейчас совсем нет времени. Розалия, конечно, номер 1 твоя)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах какие невероятно милые АТС! Спасибо за участие в нашем СП. ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за поддержку, очень приятно!)

      Удалить
  11. Очаровательные зайки! И серия такая милая и теплая!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, ты бегом и я тоже последнее время бегом... Ты знаешь, иногда даже лучше вот так быстро что-то сотворить, хоть какой-то релакс. Хорошенькие карточки получились, милейшие зайчатки)! Спасибо, что участвуешь в проекте ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и новый дизайнер подтянулся!) Спасибо, Таля, что нашла время заглянуть! Да, я из-за этого мини-формата и стала участвовать в проекте - все-таки скрап, хоть и маааленький), а то я совсем отвыкну от бумажек.

      Удалить
  13. Ириш, такие милашные карточки получились! Очень нравятся! Милые, весенние и оченно позитивные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Таня, я старалась, хотя не все получилось)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Ната, благодарю! Вот уж не думала, что эти карточки найдут такой теплый отклик) Зайки все-таки очень ми-ми-мишные)

      Удалить
  15. Ой, какая милота!
    И зайки такие чудесные!
    Мимими карточки :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, какая красивая, милая и трогательная серия. Очень люблю такие добрые работы:) Спасибо за сказочную красоту от "Посиделок":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятно было участвовать в этом СП, это были настоящие дружеские посиделки!)

      Удалить
  17. Очень милая серия. Такая добрая, зайки это отдельная любовь. Спасибо за участие в проекте от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, спасибо за добрые слова, очень приятно, что зайки понравились)

      Удалить